Заполнить бриф
 

Редизайн корпоративного сайта «Ингосстраха»

Задача

Сделать дизайн сайта более удобным и понятным для клиентов с целью увеличения онлайн-продаж.

Инсайт

Попадая на сайт, клиент теряется среди многочисленных калькуляторов и не понимает, как элементарно оформить полис. Ему легче уйти с сайта, чем дойти до результата.

Идея

Создать удобный сервис для онлайн-покупок полисов, а также оптимизировать сайт под экраны мобильных устройств.

Резуль­таты

Переработана структура сайта и контент (тысячи уникальных страниц), при этом сохранены все обязательные элементы фирменного стиля. Ценности бренда передаются посредством эмоциональных и красочных тематических иллюстраций.

Информация делится на логические блоки, сложные термины снабжаются подсказками, наиболее важные детали визуализируются с помощью интерактивных схем и инфографики.

  • 5 минутзанимает упрощённая процедура оформления страхового полиса на сайте «Ингосстраха»

В новой версии сайта появился усовершенствованный «Личный кабинет», через который удобно не только оформлять полисы, но и продлевать договоры, оплачивать взносы, заявлять о страховых случаях.

www.ingos.ru

Другие работы

Заполнить бриф