Детские каши Nestlé известны на рынке, но сталкиваются с серьёзной конкуренцией со стороны других брендов. Чтобы повысить продажи каш и лояльность покупателей, Nestlé совместно с командами агентств Promo Interactive и Action провела акцию, призванную транслировать клиентам ценности бренда.
Компания Nestlé ценит покупателей своей продукции и стремится помогать им в заботе о детях, предлагая им самую высококачественную и вкусную продукцию. Кроме того, компания решила порадовать своих покупателей детских каш подарками. С 1 апреля по 30 июня 2017 года покупатели могли найти на каждой упаковке каши специальные коды. Пользователи регистрировали коды на странице, разработанной Promo, и сразу же получали для себя и своих малышей приятные подарки. Каждый код также позволял участвовать в умилительном фотоконкурсе, где мамы делились фотографиями детишек, и претендовать на полезные суперпризы.
В результате каждый из 72 330 участников акции получил подарки от Nestlé. На фотоконкурс подали 22 125 работ, из которых компания Nestlé отобрала 49 победителей, получивших заветные суперпризы.
На страницу акции