Заполнить бриф

Дарим подарки с Nestlé

17 сентября 2017

Детские каши Nestlé известны на рынке, но сталкиваются с серьёзной конкуренцией со стороны других брендов. Чтобы повысить продажи каш и лояльность покупателей, Nestlé совместно с командами агентств Promo Interactive и Action провела акцию, призванную транслировать клиентам ценности бренда.

Компания Nestlé ценит покупателей своей продукции и стремится помогать им в заботе о детях, предлагая им самую высококачественную и вкусную продукцию. Кроме того, компания решила порадовать своих покупателей детских каш подарками. С 1 апреля по 30 июня 2017 года покупатели могли найти на каждой упаковке каши специальные коды. Пользователи регистрировали коды на странице, разработанной Promo, и сразу же получали для себя и своих малышей приятные подарки. Каждый код также позволял участвовать в умилительном фотоконкурсе, где мамы делились фотографиями детишек, и претендовать на полезные суперпризы.

В результате каждый из 72 330 участников акции получил подарки от Nestlé. На фотоконкурс подали 22 125 работ, из которых компания Nestlé отобрала 49 победителей, получивших заветные суперпризы.

На страницу акции
Заполнить бриф