Заполнить бриф

Спецпроект для Ariston

1 сентября 2017

Ariston создаёт одни из лучших водонагревателей на рынке и имеет имидж компании, несущей комфорт клиентам. Перед командой Promo была поставлена задача поддержать этот имидж, повысить узнаваемость компании и спрос на её электрические водонагреватели.

Каждое лето в России отключают горячую воду. Жители испытывают дискомфорт, но большинство не готово тратить время на выбор и установку водонагревателя, предпочитая просто перетерпеть неудобства.

Совместно с YouDo мы запустили летний спецпроект, приуроченный к плановому отключению горячей воды, и собрали в одном месте передовые электрические водонагреватели Ariston, лучших мастеров YouDo и скидки для наших клиентов. Клиенты получили удобную платформу, позволяющую проверить даты отключения воды в доме, быстро подобрать и приобрести подходящий водонагреватель, заказать профессиональную установку и сэкономить время и деньги.

На спецпроект
Заполнить бриф