Ariston создаёт одни из лучших водонагревателей на рынке и имеет имидж компании, несущей комфорт клиентам. Перед командой Promo была поставлена задача поддержать этот имидж, повысить узнаваемость компании и спрос на её электрические водонагреватели.
Каждое лето в России отключают горячую воду. Жители испытывают дискомфорт, но большинство не готово тратить время на выбор и установку водонагревателя, предпочитая просто перетерпеть неудобства.
Совместно с YouDo мы запустили летний спецпроект, приуроченный к плановому отключению горячей воды, и собрали в одном месте передовые электрические водонагреватели Ariston, лучших мастеров YouDo и скидки для наших клиентов. Клиенты получили удобную платформу, позволяющую проверить даты отключения воды в доме, быстро подобрать и приобрести подходящий водонагреватель, заказать профессиональную установку и сэкономить время и деньги.
На спецпроект