Ищем копирайтера

27 марта 2017

Что нужно будет делать:

  • Много придумывать и предлагать уникальные идеи;
  • Заниматься разработкой и представлением креативных концепций и интерактивных рекламных компаний;
  • Готовить презентации к выступлению перед клиентами и успешно их защищать;
  • Создавать всевозможные текстовые материалы, необходимые для работы отдела маркетинговых коммуникаций;
  • Создавать уникальные тексты для рекламных акций и промо;
  • Разрабатывать и контролировать план коммуникации с существующими клиентами.

Идеальный кандидат должен:

  • Обладать незатуманенным шаблонами сознанием;
  • Хорошо понимать и использовать тренды, а лучше создавать их;
  • Обладать врожденным чувством стиля;
  • Быть вдохновленным и увлеченным независимо от тематики;
  • Уметь создавать краткие, ясные и цепляющие внимание тексты;
  • Творчески подходить к процессу создания текста и генерации идей, иметь представление о том, как это может быть визуализировано;
  • Быть способным презентовать и продавать свои идеи любому, даже креативному директору (особенно креативному директору);
  • Быть ответственным и строго соблюдать установленные дедлайны;
  • Обладать любовью к саморазвитию и самоорганизации;
  • Иметь высокий уровень владения английским языком, как письменным, так и разговорным;
  • Иметь опыт работы в креативной сфере от одного года.

Мы предлагаем:

  • Уютный офис у м. Белорусская (2 минуты от метро);
  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Официальное оформление;
  • Медицинская страховка;
  • Кофемашина и тосты с джемом по пятницам.

Пишите на hr@promo.ru.